Ваш город Бишкек?
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
bishkek@steels.kg +996 (312) 963-021

Цепь якорная без распорки стальная в Бишкеке

Фильтры
Класс прочности
Шаг, мм
Калибр, мм
Вид каталога:
Прайс лист
Подготовим прайс лист по вашему запросу
Мы свяжемся с вами и назовем актуальные цены на интересующие вас позиции
Не нашли подходящий ответ? Не нашли подходящий ответ?
Не нашли подходящий ответ?
Оставьте заявку и наш менеджер бесплатно проконсультирует вас

Якорная цепь без распорок: особенности и применение

Цепи якорные без распорок представляют собой элементы конструкции якорного устройства, служащие для подвижного присоединения к кораблю и погружения на необходимую глубину станового якоря, удерживающего плавсредство на определенном месте.

Цепь без распорок состоит из отдельных последовательно продетых друг в друга звеньев овальной формы, изготовленных из стального прутка круглого сечения и сваренных при помощи кузнечной сварки. Калибр (диаметр прутка в месте касания с соседним элементом) может составлять от 11 до 37 мм.

Особенности

Если раньше в отношении якорных цепей без распорок действовали нормы ГОСТ 6345-65, а также ГОСТ 230-41 и 229-41, то в настоящее время эти документы утратили силу и цепь без распорки даже не упоминается в ГОСТ 26069-89, определяющем терминологию в отношении судовых и палубных механизмов. В то же время единственным отличием такого элемента от такого же, но с распоркой является отсутствие чугунной перемычки (контрфорса) из-за чего при одинаковом калибре его прочность примерно на 20% ниже, а максимальный калибр меньше – не более 37 мм.

Конструкция

Соединительное устройство этого вида состоит из отдельных отрезков (смычек) состоящих из нечетного количества звеньев. Смычки выпускаются длиной около 25-27 м и относятся к одному из следующих видов:

  • Коренным – первая по отношению к кораблю смычка, один конец которой прикрепляется к устройству для отдачи якорной цепи при помощи концевого звена с распоркой или без.
  • Промежуточным – соединительные отрезки, от количества которых зависит общая длина.
  • Якорным – последняя по отношению к кораблю смычка, один конец которой соединяется с якорной скобой при помощи концевого звена с распоркой или без.

Между собой смычки соединяются разъемными коваными или литыми звеньями. С целью недопущения скручивания в коренной и якорной смычке устанавливаются вращающиеся элементы – вертлюги.

Общая длина всей конструкции обозначается маркировкой красного или белого цвета, нанесенной на определенное количество звеньев.

Способ применения

При необходимости постановки судна на якорь с клюза снимают крышку, после чего освобождают цепь от стопоров и опускают якорь свободно (на малых глубинах) или постепенно вытравливают с применением привода во время движения судна на малом ходу (на больших глубинах). При необходимости продолжения движения якорь выбирают, цепь очищают от загрязнений, затягивают в клюз и фиксируют стопором.

Рассылка

Подпишитесь на рассылку

Постоянный мониторинг рынка позволяет нам учитывать все потребности наших Клиентов. Подпишитесь на информационную рассылку, чтобы не пропустить новости и спецпредложения компании Сталь Сервис Казахстан

Нужна наша помощь?
Нужна наша помощь?
Оставьте заявку и наш менеджер бесплатно проконсультирует вас

Наши контакты

г. Бишкек, 29-й микрорайон, 221
+996 (312) 963-021
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
bishkek@steels.kg
Чтобы изменить масштаб, прокручивайте карту, удерживая клавишу Ctrl.